Итоги открытого конкурса лучших практик

Превью

Подведены итоги открытого конкурса лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяце до 3 лет), который проходил с 19.06 по 30.08.2019 г.

Целью Конкурса было выявление лучших (моделей) практик, обеспечивающих доступность и качество дошкольного образования для всех детей, в том числе и раннего возраста.

Всего экспертами оценено 164 практики дошкольных образовательных организаций. Эксперты высоко оценили профессиональный уровень подготовки материалов. Лучшими были признаны:

в Номинации Конкурса на муниципальном уровне: «Лучшая модель (практика) управления дошкольным образованием органа местного самоуправления субъекта Российской Федерации».

Название. Номинация Конкурса на муниципальном уровне «Лучшая модель (практика) управления дошкольным образованием органа местного самоуправления субъекта Российской Федерации».

Автор. Дмитриева Ньургуйаана Афанасьевна.

в Номинации Конкурса на уровне дошкольной образовательной организации:

1)«Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие предметно-пространственной среды»:

Название. Инновационный вариативный управленческий подход к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО в рамках образовательной модели ИГРОГРАД.

Автор.Бычкова Ирина Николаевна.

Название. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад №10 «Туллукчаан» г. Якутска.

Автор.Ноговицына Сардана Семеновна.

Название. «Обобщение опыта работы по развитию предметно-пространственной среды с использованием подшкал Эйкерс».

Автор. Маштакова Александра Михайловна.

Название. Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды, направленной на раннюю профориентацию дошкольников.

Автор. Пащенко Нина Михайловна.

Название. Реализация образовательной модели «Инклюзивный детский сад». Организация полисенсорной развивающей предметно-пространственной среды.

Автор. Воронова Елена Николаевна.

2) «Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий»:

Название. Инновационные образовательные технологии освоения культурного наследия региона. Модель актуализации педагогического потенциала городской среды.

Автор. Виноградова Наталья Валерьевна.

Название. Технология организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной огранизации.

Автор. Папина Елена Викторовна.

Название. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста посредством игры бадминтон.

Автор. Белов Павел Игоревич.

Название. «Модель оказания консультативно-методической помощи родителям детей раннего возраста, в условиях функционирования Районного сетевого центра «Кубэйэ».

Автор. Кириллина Евдокия Васильевна.

Название. Материалы к номинации «Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий».

Автор. Прокопьева Мария Леонидовна.

Название. Пропедевтика ранней профориентации дошкольников посредством современных образовательных технологий.

Автор. Бычкова Елена Анатольевна.

Название. Система работы по формированию предпосылок универсальных учебных действий у старших дошкольников через использование развивающих технологий в ДОУ.

Автор. Болдина Елена Александровна.

Название. Современная модель организации образовательного пространства для детей младенческого и раннего «Детский сад, с пеленок».

Автор. Панфилова Наталья Матвеевна.

Название. Полисенсорное ознакомление детей с природой.

Автор. Кувшинова Наталия Борисовна.

3) «Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: применение педагогической диагностики»:

Название. «Организация психолого-педагогического изучения детей с целью оказания ранней помощи».

Автор. Шишебарова Наталья Валериановна.

Ознакомиться с материалами победителей конкурса можно по ссылке http://doshkol.ru/practice/best.

Участникам конкурса, кому необходимы дипломы или сертификаты об участии, можно написать на почту doshkol@mik2.ru, указав автора, название и тему материала.

 

© 2019 Информационная система «Методическая копилка». Все права защищены.